Условия возврата и замены

Магазин MESSER гарантирует возврат и/или замену товара в течение 14 дней* с момента приобретения* (согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей») при условии, что товар не использовался. 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

  •          товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергался изменениям и т. п.;
  •          товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  •          сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Мы вернем денежные средства уплаченные за Ваш заказ после получения возвращаемого товара к нам на склад и рассмотрения поданного заявления на возврат/обмен товара, но не позднее 7 дней с момента поступления нам данного товара и заявления на возврат/обмен товара. 

В каких случаях может быть отказано в обмене/возврате товара?


Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:

· нарушена целостность и сохранность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;

· есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

· было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Обратите внимание! Одежда, которая не подлежит возврату или обмену, в соответствии с ЗУ «О защите прав потребителей»:

  •  перчатки
  •  нательное белье - термобелье, футболки
  •  трусы
  •  носки
  •  шапки
  •  товары бывшие в употреблении 

Обратите внимание,

Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные с пересылкой за счёт получателя, мы не получаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю.

В случае если возврат посылки произошел по вине магазина, а именно:

- товар не соответствует описанию на сайте магазина

- код полученного товара не соответствует коду заказанного товара

- бракованный товар

Мы компенсируем Вам стоимость пересылки после получения скан копии квитанции  перевозчика.

Гарантия на товар

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя и вступает в силу через два дня после передачи заказа в курьерскую службу( при интернет продажах) или с момента покупки в магазине . На товары с пометкой "Б/У" гарантия не распространяется. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантийный срок на одежду/обувь в магазине составляет от 1 до 6 месяцев с момента покупки (зависит от конкретного товара).

При этом на сезонные товары (одежда, меховые и другие изделия) гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона, а именно:  
1. Одежда, меховые и другие изделия: 
- весенне-летнего ассортимента - с 1 апреля; 
- осенне-зимнего ассортимента - с 1 октября; 
2. Обувь: 
- зимнего ассортимента - с 15 ноября по 15 марта; 
- весенне-осеннего ассортимента - с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября; 
- летнего ассортимента - с 15 мая по 15 сентября.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

· повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

· случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т. п.);

· повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

· повреждения, вызванные использованием ненадлежащих элементов питания или неправильным подключением к электросети.

Условия и порядок возврата/замены товара 

При желании вернуть/заменить товар, заказанный в магазине MESSER, внимательно ознакомьтесь с порядком и условиями процедуры возврата. 

Возврат средств за приобретенный на сайте товар осуществляется в полном объеме сразу после:

  • получение на наш склад возвращенного товара и подтверждения факта его целостности, а также отсутствия признаков использования (царапин, сколов, потертостей, сохранены ярлыки и заводская маркировка, не нарушена целостность упаковки, полная комплектация);
  • рассмотрения заявления на возврат/замену товара, заполненного клиентом;
  • Если вы оплатили товар по безналичному расчёту но его не оказалось в наличии, вам нужно заполнить бланк на возврат средств и отправить нам на почту info@messer.com.ua или в вайбер.

Сроки возврата/замены товара 

Максимальный срок возврата/замены товара составляет 7 банковских дней с момента поступления на склад товара и заявления на его возврат/обмен. 

Как и где оформить возврат/обмен товара? 

Вернуть товар с целью замены, добавив заполненный бланк на возврат/замену товара можно в нашем магазине по адресу:

01042 город Киев
ул. Иоанна Павла II, 4/6, корпус А, офис 105,
магазин MESSER


также вернуть товар, добавив заполненный бланк на возврат/замену товара, вы можете в пунктах выдачи/приема товаров службы курьерской доставки Новая почта. То есть там же, где вы его получили. 

Доставка товара, подлежащего возврату или обмену, оплачивается клиентом-покупателем

*момент покупки товара начинается с даты получения товара в пункте выдачи курьерской службы доставки Новая почта.

Реквизиты получателя при возврате/обмене товара:
г. Киев, Новая почта, отделение №20,
Магазин "Messer.com.ua", +380975815858


Образец бланка-заявления можно скачать здесь.

Задать вопросы по возврату/обмену товара в интернет-магазине MESSER.COM.UA можно по телефону: +38(097)581-58-58

Рекомендуемые товары
icon_teleg icon_viber icon_whatsapp icon_callback icon_email